В четверг, 7 октября, состоялись очередные занятия Адаптационного курса педагогов-психологов первого года работы. На этот раз молодые специалисты узнали много полезного о работе педагога-психолога ОУ с родителями и учащимися средней и старшей школы, об этом рассказала педагог-психолог Татьяна Николаевна Абрамова, а также об организации и проведении коррекционно-развивающих занятий в начальной школе рассказала педагог-психолог Наталия Александровна Никитина.
На занятии Татьяны Абрамовой слушатели курса познакомились с содержанием деятельности педагога-психолога в рамках психологического сопровождения обучающихся 5-9 классов, а также с особенностями организации и проведения мониторинга универсальных учебных действий (УУД) в 5-6 классах. Получили методические материалы по проведению мониторинга.
На занятии Наталии Никитиной обсуждали планирование и организацию коррекционно-развивающей работы в условиях ОУ, основные направления, выбор психодиагностического инструментария и содержание занятий.
После занятий педагоги-психологи оставили свои отзывы в анкете обратной связи, ниже выдержки из них.
Важным и полезным сегодня было:
- организация работы в среднем звене в течение всего учебного года
- работа с начальным звеном
- информация о диагностических методиках
- знакомство с замечательными специалистами
- содержание коррекционной работы
- много нового для меня
- полезно, что давали пакет документов
На какие мысли натолкнули обсуждаемые темы:
- структура прояснилась, ура!
- я поняла важность и объём данной работы
- сначала применить несколько методик, а уже потом бить в колокола
- работы много, очень много
- понимаю теперь, как нужно планировать
Что хотелось бы обсудить подробнее:
- как взаимодействовать с педколлективом и руководством
- тренинг хочется
- работа с детьми групп риска
- метафорические карты
Были пожелания спикерам и организаторам:
- спасибо за актуальную и важную информацию
- продолжить регулярные встречи
- устраивать подобные занятия в течение всего учебного года
Все участники встречи оценили данное мероприятие с точки зрения важности в районе 9-10 баллов из 10 возможных, степени своей включенности в обсуждение 8-10 баллов, ведущие оценены максимально – 10 баллов.