081021nz

В четверг, 7 октября, состоялись очередные занятия Адаптационного курса педагогов-психологов первого года работы. На этот раз молодые специалисты узнали много полезного о работе педагога-психолога ОУ с родителями и учащимися средней и старшей школы, об этом рассказала педагог-психолог Татьяна Николаевна Абрамова, а также об организации и проведении коррекционно-развивающих занятий в начальной школе рассказала педагог-психолог Наталия Александровна Никитина.

На занятии Татьяны Абрамовой слушатели курса познакомились с содержанием деятельности педагога-психолога в рамках психологического сопровождения обучающихся 5-9 классов, а также с особенностями организации и проведения мониторинга универсальных учебных действий (УУД) в 5-6 классах. Получили методические материалы по проведению мониторинга.

На занятии Наталии Никитиной обсуждали планирование и организацию коррекционно-развивающей работы в условиях ОУ, основные направления, выбор психодиагностического инструментария и содержание занятий.

После занятий педагоги-психологи оставили свои отзывы в анкете обратной связи, ниже выдержки из них.
Важным и полезным сегодня было:

  • организация работы в среднем звене в течение всего учебного года
  • работа с начальным звеном
  • информация о диагностических методиках
  • знакомство с замечательными специалистами
  • содержание коррекционной работы
  • много нового для меня
  • полезно, что давали пакет документов

На какие мысли натолкнули обсуждаемые темы:

  • структура прояснилась, ура!
  • я поняла важность и объём данной работы
  • сначала применить несколько методик, а уже потом бить в колокола
  • работы много, очень много
  • понимаю теперь, как нужно планировать

Что хотелось бы обсудить подробнее:

  • как взаимодействовать с педколлективом и руководством
  • тренинг хочется
  • работа с детьми групп риска
  • метафорические карты

Были пожелания спикерам и организаторам:

  • спасибо за актуальную и важную информацию
  • продолжить регулярные встречи
  • устраивать подобные занятия в течение всего учебного года

Все участники встречи оценили данное мероприятие с точки зрения важности в районе 9-10 баллов из 10 возможных, степени своей включенности в обсуждение 8-10 баллов, ведущие оценены максимально – 10 баллов.

081021 ab 081021 c