01 02

03

В рамках муниципального задания с июля по сентябрь 2021 года специалистами Отделения сопровождения дошкольного образованияпо муниципальнойуслуге «Психолого-медико-педагогическое обследование детей»было обследовано 46 детей дошкольного возраста. Причины обращений были следующие: эмоциональные нарушения у детей (тревожность, страхи, агрессия) - 28%, трудности общения - 20%, игровые и другие зависимости - 10%, готовность к школе - 16%, нарушение звукопроизношения - 26%.

За отчетный период по муниципальной услуге «Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (педагогов/специалистов)»

было проведено 217 психолого-педагогических консультаций для родителей (законных представителей); проведено 5 просветительских мероприятия для родителей с общим охватом 33 человека. Это родительские собрания, семинары-практикумы на темы: «Ранняя социализация детей»,«Возрастные особенности детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста», «До школы один год… Много это или мало?», «Немного о музыкальности дошкольников», «Логопедические подсказки».

Для педагогов - психологов и педагогов дошкольных образовательных учреждений (заведующих, старших воспитателей, музыкальных руководителей, воспитателей) было проведено 48 профессиональных индивидуальных и групповых консультаций. Педагоги-психологи детских садов города Чебоксары (98 человек) стали участниками городского инструктивно-методического семинара «Акселератор системы функционирования психологических служб в образовательных организациях», проводимым специалистами ОС ДО.

По муниципальной услуге «Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся (детям/детям и родителям совместно)»была оказана помощь 36 детям дошкольного возраста. Индивидуальные коррекционно-развивающие  занятия были направлены на снятие тревожности, страхов, агрессивного поведения у детей, повышение у них самооценки, развитие и коррекцию познавательной сферы: внимания, памяти, мышления, а также на коррекцию речи. По результатам мониторинга, в коррекционном процессе у 68% детей наблюдается положительная динамика познавательного, эмоционально-личностного, коммуникативного и речевого развития.