Специалисты отделения сопровождения дошкольного образования подвели итоги работы за 2020-2021 учебный год в рамках оказания возмездных услуг

Наименование внебюджетной услуги:

1. Групповые коррекционно-развивающие (развивающие, коррекционные, арттерапевтические и т.п.) занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Модуль 1. Курс арттерапевтических занятий «Цветной мир».

Модуль 2. Курс по развитию социально-коммуникативных навыков детей «Мир общения».

Модуль 3. Курс по развитию творческого мышления «Мир Сказки».

Модуль 4. Курс по развитию познавательной деятельности «Мир знаний».

Модуль 5. Курс по развитию социально-коммуникативных навыков детей «Ступени общения».

Модуль 6. Курс арттерапевтических занятий «Ступени творчества».

Модуль 7. Курс творческого мышления «Ступени волшебства».

Модуль 8. Курс по формированию психических функций, необходимых для освоения основных учебных умений и навыков «Ступени познания».

Модуль 9. Курс по формированию психических функций, необходимых для освоения основных учебных умений и навыков «Энциклопедия интеллекта».

Модуль 10. Курс по развитию социально-коммуникативных навыков детей «Энциклопедия общения».

Модуль 11. Курс арт-терапевтических занятий «Энциклопедия творчества».

Модуль 12. Курс по развитию творческого мышления «Энциклопедия гения».

Общее количество детей - 69.

 

2. Групповые коррекционно-развивающие занятия: Экспериментальный курс музыкотерапевтических занятий «Дай себе зазвучать!»

Общее количество детей - 33.

В результате проведенных занятий, у 80 % детей наблюдается положительная динамика познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития.

 

3. Индивидуальные коррекционно-развивающие (развивающие, коррекционные, арттерапевтические и т.п.) занятия для детей от 4 до 6 лет

Общее количество детей - 8.

В результатепроведенных занятий, у 74 % детей дошкольного возраста наблюдается снижение уровня тревожности, страхов; повышение уверенности, улучшение психологического здоровья детей; гармонизация детско-родительских взаимоотношений.

 

4. Индивидуальная логопедическая помощь по исправлению нарушений речи у детей 4-6 лет

Общее количество детей - 32.

В результатепроведенных занятий, у 74 % детей дошкольного возраста отмечается положительная динамика речевого развития в постановлении и автоматизации звуков, развитии фонематического слуха, формировании лексико-грамматического строя речи и т.д.

 

5. Проведение семинара-практикума для педагогов-психологов ДОУ «Психология детской субкультуры: или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются»

Общее количество педагогов – 6.

Материал программы погружает взрослых в забытый и феерический мир детских взаимоотношений друг с другом, со взрослыми и окружающим миром, помогает понять логику детских поступков и создает основу для выработки принципов психологического консультирования. Данный материал будет полезен специалистам в работе с детьми, родителями и педагогами.