01 02

18 марта 2021 года на базе Центра «Содружество» в рамках координации деятельности психолого-педагогических консилиумов состоялись обучающие семинары для председателей психолого-педагогических консилиумов (ППк) общеобразовательных организаций города Чебоксары на тему: «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума общеобразовательного учреждения».

Основная цель данных мероприятий - оказание методической помощи специалистам общеобразовательных организаций по созданию специальных условий получения образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Организаторами и ведущими семинаров выступили директор Центра Татьяна Николаевна Удина и специалисты отделения сопровождения инклюзивного образования – заместитель директора, руководитель ТПМПК г. Чебоксары Алла Валерьевна Кузьмина, учитель-логопед, заместитель руководителя ТПМПК г. Чебоксары Ирина Николаевна Костылева, педагог-психолог, член ТПМПК г. Чебоксары Полина Вячеславовна Князева и педагог-психолог, член ТПМПК г. Чебоксары Наталья Александровна Семенова.

В мероприятиях приняли участие 57 специалистов из общеобразовательных организаций города Чебоксары.

В ходе семинаров участники уточнили сведения о нормативно-правовом регулировании деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации, ознакомились с порядком работы, с основными функциональными обязанностями специалистов, входящих в его состав, подробно рассмотрели структуру и содержание представления консилиума на обучающегося с ОВЗ и обучающегося, испытывающего трудности в освоении основной общеобразовательной программы.

Особый интерес у присутствующих вызвали вопросы, касающиеся содержания рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся и работе с родителями, отказывающимися от создания в образовательной организации специальных условий для их «особого» ребёнка.

Участники семинаров выразили огромную благодарность специалистам Центра «Содружество» за организацию данных мероприятий, отметив, что полученная информация поможет правильно организовать деятельность психолого-педагогических консилиумов в общеобразовательных организациях и эффективно осуществлять сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.

03 04