Общеизвестно, что своевременно начатая работа по коррекции речевого и познавательного развития ребёнка позволит минимизировать трудности, с которыми он может столкнуться в дальнейшем при обучении в школе, а, следовательно, будет способствовать удовлетворительному усвоению программного материала и успешной социализации.
В настоящее время в рамках реализации муниципального задания 32 ребёнка с особыми образовательными потребностями от 4 до 11 лет посещают занятия специалистов отделения сопровождения инклюзивного образования, на которых получают помощь по коррекции речевых нарушений и развитию познавательных способностей.
Для оптимизации коррекционного процесса учителя-логопеды (Наталия Александровна Кораблева, Ираида Григорьевна Счетчикова) и учитель-дефектолог (Ольга Рафаиловна Исаева) активно привлекают к сотрудничеству родителей обучающихся.
На своих занятиях специалисты наряду с традиционными методами дозировано используют ИКТ, что делает процесс оказания логопедической и дефектологической помощи более легким и увлекательным.
Родители детей, посещающих в Центре коррекционные занятия, отмечают положительную динамику в их развитии, что стимулирует педагогов к освоению новых технологий оказания коррекционной помощи.