20210221 1 1 20210221 1 2 20210221 1 3

Отделение сопровождения школьного образования МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары активно сотрудничает с администрациями столичных школ в области повышения психологической компетентности педагогов.
В рамках запроса от МБОУ СОШ № 20 г. Чебоксары 12 февраля состоялся педсовет, на котором выступила педагог-психолог МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары Галина Николаевна Миллина с темой «Особенности детей поколения Z». Галина Николаевна рассказала собравшимся педагогам об основных особенностях подросткового возраста, об этапах социализации и о современной теории поколений. Наиболее активный интерес у присутствующих вызвала некоторая статистика исследований Сбербанка России, которые позволили выделить ряд особенностей молодого поколения. Галина Николаевна также познакомила педагогов с принципами эффективного взаимодействия с детьми поколения Z, показала презентацию, сопровождая ее примерами из практик
19 февраля все педагоги школы разделились на две группы и стали совершенствовать свои коммуникативные умения.
В одной аудитории педагогом-психологом МБУ Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары Сергеевой Ольгой Евгеньевной с классными руководителями 1-6 классов был проведен семинар-практикум для классных руководителей по теме «Оптимизация взаимодействия педагогов с родителями детей, имеющими поведенческие нарушения». Во время семинара-практикума были рассмотрены причины, приводящие к неэффективности процесса общения и технологии, способствующие достижению ожидаемого результата. В ходе данной встречи Ольгой Евгеньевной были предложены участникам практические упражнения, которые помогут им лучше понимать чувства детей и их родителей. Присутствующие учились анализировать свои собственные чувства и ожидания, а также обсудили плюсы и минусы выбранных стратегий взаимодействия с родителями учеников.

20210221 2 1 20210221 2 2 20210221 2 3

А во второй аудитории педагогом-психологом МБУ Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары Абрамовой Татьяной Николаевной с классными руководителями 7-11 классов  был проведен семинар-практикум для классных руководителей по теме «Проблема  дисциплины. Мотивы «плохого» поведения обучающихся». На семинаре учителя совместно с ведущим обсудили характерные особенности детей поколения  Z и возникающие, в связи с этими особенностями, трудности во взаимоотношениях «учитель-ученик». В ходе семинара участники были ознакомлены с таким понятием, как «ученическое счастье» и основными «законами» поведения учащихся.  Подробно рассмотрели мотивы «плохого» поведения, а также основные маркеры, способствующие точному определения того или иного мотива  поведения.  На основе видеоматериала и практических примеров участники семинара могли опробовать полученные знания.

20210221 3 1 20210221 3 2

Хочется поблагодарить педагогов за позитивные отзывы, активное участие в данных мероприятиях, за желание двигаться дальше в решении сложных вопросов обучения и воспитания современных детей и пожелать всем творческих успехов!
Скоро будут новые встречи!