С 12 октября по 3 ноября текущего года педагоги-психологи Центра «Содружество» Нина Александровна Хохлова, Ольга Александровна Старостина, Зинаида Васильевна Убасева, Лина Александровна Ваструшкина, Галина Викторовна Климентьева, Анна Анатольевна Груздева, Елена Николаевна Лакотош, Ирина Георгиевна Бронина прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Специфика реализации основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях профессиональной стандартизации» в объеме 108 часов в БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
В процессе обучения на курсах повышения квалификации специалистами были изучены следующие темы:
- Содержание и требования профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования) к организации и реализации основных направлений профессиональной деятельности педагога-психолога.
- Реализация основных направлений деятельности педагога-психолога в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования).
- Специфические особенности профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций различного вида в организации работы с детьми и обучающимися с ОВЗ.
- Специфические особенности профессиональной деятельности педагогов-психологов в организации работы с детьми и обучающимися, признанными обвиняемыми, подсудимыми, потерпевшими и свидетелями преступления».
- Психолого-педагогические методы коррекции девиантного поведения обучающихся.
- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
- Психолого-педагогическое сопровождение в сфере поиска поддержки и развития одаренных детей.
В рамках темы «Новые технологии и цифровая среда – средство повышения качества образования» педагоги-психологи ознакомились с облачным интернет-сервисом Google, в частности, научились создавать и работать с Google формами.
Специалисты усовершенствовали свои знания и навыки в реализации основных направлений деятельности педагога-психолога в условиях профессиональной стандартизации, о чем и получили соответствующие Удостоверения о повышении квалификации.