В четверг, 19 октября школьные педагоги-психологи вновь стали участниками Психологической мастерской. На этот раз они совершенствовались в обработке тестовых методик и учились профилактике деструктивного поведения подростков с помощью приемов сказкотерапии.

Сначала Кирилл Остерлевин, IT-консультант, аудитор бизнес-процессов, степень МВА, по запросам педагогов-психологов познакомил их с новыми возможностями интернет-тестирования. Его мастер-класс назывался «Использование возможностей Google Forms для индивидуальной и групповой диагностики в практике школьного педагога-психолога»,

Затем сказкотерапевт Елена Пылаева, ассистент Международного института сказкотерапии г. Москва, икогенолог, провела мини-тренинг «Метод сказкотерапии для профилактики аутодеструктивного и аддиктивного поведения подростков: практика школьного педагога-психолога», вызвавший массу положительных отзывов.

Следующие занятия в рамках Психологической мастерской «Лучшие практики педагогов-психологов школ города Чебоксары» состоятся в четверг, 26 октября.