В Чебоксарских школах продолжаются «Весенние психологические недели — 2024». Сегодня, второго мая, в школе № 48 с учениками начальных классов состоялись игровые развивающие занятия «Путешествие в волшебную страну», «Уроки доброты», «Солнце дружбы». В средних классах были проведены занятия: «Развитие навыков жизнестойкости» и «Развитие профессионального самоопределения».
Ученики школы № 57 участвовали в игровом занятии «Путешествие в Волшебную страну», кроме того, педагоги-психологи провели с ребятами трениговые занятия «Мои эмоции» и «Мои отношения с одноклассниками». Развитием навыков общения, социальной гибкости и дружелюбия занимались 34 ученика 4 а класса из школы № 53. Занятия организовала педагог-психолог Марина Геннадьевна Лебедева. Тренинг «Мир эмоций» также состоялся в школе № 9.
Доброжелательность и умение слушать и понимать друг друга воспитывали ученики школы № 6. Ребята из 3в класса участвовали в игровом занятии «Передай тепло души». В завершении они оставили свои добрые пожелания на «Дереве Добра». Для школьников из 1э класса педагоги-психологи организовали путешествие в Волшебную страну. В начале занятия психолог провела с ребятами мышечную релаксацию с помощью дыхательных упражнений. Далее ребята все вместе создали цветочную поляну Волшебной страны. Это упражнение направлено на снятие напряжения и тревоги. Во время рефлексии первоклассники поделились своими добрыми пожеланиями. Ученики старших классов в течении дня дети изучали способы саморегуляции в стрессовых ситуациях с помощью презентации «Мир эмоций». В 8к и в 9б классах прошли занятия «Эмоциональный интеллект». В завершении дня педагог-психолог провела акцию «Кулачок позитива». Ребята заразились хорошим настроением и научились относится к окружающим с добротой и позитивом. Занятие «Мир эмоций» также прошло во 2н классе второго корпуса школы № 64. Под руководством психолога Кристины Олеговны Храмовой, ребята учились определять эмоциональное состояние других людей. Детям очень понравилось упражнение «Дворцы эмоций», где они рисовали и размещали свои эмоции по комнатам. Занятие «Мир эмоций» также прошло в школе № 65 под руководством педагога-психолога Надежды Михайловны Рыжковой и в «НОШ» № 2 при помощи педагога-психолога Татьяны Дмитриевны Мареевой.
«День братьев и сестер» прошел в школе № 53. Для учеников 5а, 5в и 5г классов его организовали педагоги-психологи Марина Геннадьевна Лебедева, Ольга Васильевна Николаева и Надежда Владимировна Русакова.
Флешмобы, посвященные братьям и сестрам, организовали педагоги-психологи Лариса Витальевна Надикова и Светлана Вячеславовна Захарова для учеников школы № 64. Ученики 3г класса школы № 65 рассказали о своих братьях и сестрах во время флешмоба, организованного педагогом-психологом Надеждой Михайловной Рыжковой. Присоединились к флешмобу и воспитанники второго корпуса школы № 64. Творческая фотоакция «День брата и сестры» также состоялась в школах № 17 и № 65. Ученики младших классов школы № 17 развивали навыки жизнестойкости на тренинге «Путешествие в волшебную страну» и социальной гибкости и дружелюбия на занятии «Мир эмоций». Тренинг «Путешествие в волшебную страну» прошел и для учеников школы № 65.
В школе № 1 день начался с акции «Мое настроение». Дети и взрослые определяли, с каким настроением они сегодня пришли в школу. В течение дня проходили Психологические переменки, в ходе которых учащиеся первых и вторых классов посмотрели видеоролик «Как справиться со стрессом» и выполняли антистрессовые упражнения.
В корпусе школы № 1 на улице Ярославской ученики участвовали в психологическом флешмобе «Дети и животные» и в тренинге для третьих классов с просмотром видеосюжетов «Не трус и не предатель». Свои впечатления дети выразили в рисунках.
В рамках весенних недель психологии педагоги-психологи школы № 55 решили узнать у детей «Кто такой психолог?». Ребята, с легкостью нашли ответ. По их мнению, педагог психолог – это друг, ученый, помощник.
В школе № 33 состоялась тренинг- игра «Дружим, играем, общаемся — весело живем».