IMG 20240426 144807 525

Во время «Весенних недель психологии — 2024» для школьников прошли тренинги по развитию эмоционального интеллекта, эмпатии и профессиональному самоопределению.

В школе № 18 прошли занятия на тему «Что такое дружба». Ребята вместе ответили на вопросы «Кроссворда дружбы».

«День объятий» отметили ученики Гимназии № 2. Обнимались ребята, педагоги и даже целые классы! А ребята из школы № 64 сделали видеоролик, посвященный «Дню объятий».

photo 2024 04 26 12 13 51 IMG 20240426 164220 856

Педагоги-психологи школы № 6 организовали акцию «Подари дружескую обнимашку». Активисты и волонтеры школы совместно с психологами вышли с табличками «Обними меня» и «Дарю обнимашку». Ученица 4к класса Виктория Куракова была удивлена потоку положительных эмоций: «Я не хотела участвовать в этой акции и боялась, что не смогу подойти к незнакомым ребятам и обнять их. Но как только я вышла с табличкой, ребята сами начали подходить и обнимать, я почувствовала их радость и мне стало очень весело. Теперь я больше не боюсь знакомиться и подходить к ребятам». Также педагог-психолог школы провела тренинговое занятие «Мир эмоций» во 2м классе. Ребята обсудили, какие бывают эмоции, и как люди могут их показывать. И для того, чтобы закрепить результат, они изобразили свои эмоции на бумаге. «День обнимашек» был организован и в школе № 64.

Ученики 8г класса Гимназии № 1 встретились с будущими клиническими психологами, студентами третьего курса факультета управления и социальных технологий ЧГУ им. И.Н. Ульянова. Студенты провели интеллектуальную игру по психологии - «Insight». В процессе игры ребята узнали много новой, научной информации о психологии, какие фобии различают, типы темперамента, познакомились с учеными и психоаналитиками. Школьники с большим удовольствием выполняли задания с помощью памятки от педагога-психолога Юлии Дмитриевны Григорьевой.

Для девятых классов школы № 47 было организовано занятие по повышению уверенности в своих силах. А ученики 11-го класса участвовали в занятии по профессиональному самоопределению.

IMG 20240426 133040 339

Творческая фотоакция «День детей и домашних животных» прошла в школе № 40. Детские психологи утверждают, что дети, которые часто контактируют с домашними животными, гораздо быстрее развиваются, легче адаптируются в новом коллективе и находят новых друзей. Домашний питомец помогает ребенку становиться более внимательным, отзывчивым и ответственным. Учит его слушать и понимать других, быть более терпеливым и заботливым. Психологическое занятие «Несуществующее животное» было организовано для учеников школы № 49, а ученики школ № 17, № 53, № 64 и № 65 участвовали в психологическом флешмобе «Дети и животные».

IMG 0448

Также в школе № 64 прошли мастер-класс «Саморегуляция старшеклассников» и игровое занятие «Корпорация будущего». Их организовали педагоги-психологи Лариса Витальевна Надикова и Светлана Вячеславовна Захарова.

Педагог-психолог Лицея № 44 Ирина Николаевна Гурьева провела для ребят «День без конфликтов»: в лицее прошел флешмоб «Грызите сушку, а не друг дружку». Для учеников средних и старших классов был организован киноурок «Четыре ключа к твоим победам», посвященный теме личностного роста.

В школе № 57 для младшеклассников было организовано игровое занятие «Я — солнышко», а старшие ребята работали с метафорическими психологическими картами.

Для развития навыков жизнестойкости, актуализации ресурсов личности, формирования навыков саморегуляции в школе № 45 состоялось игровое занятие «Карта сказочной страны».

В восьмых и девятых классах школы № 60 прошли тренинговое занятие «Эмоциональный интеллект» и занятие с обучающимися выпускных классов «Психологическая готовность к экзамену». Психологической подготовкой к экзаменам также занимались ученики 9м и 9д классов из школы № 53. Занятия организовала педагог-психолог Ольга Васильевна Николаева.

Под руководством психолога Наталии Геннадьевны Никитиной, весенние недели психологии продолжились в школе № 36. В 11 классе прошли тренинги «Развитие навыков жизнестойкости» и «Развитие профессионального самоопределения». Ребята актуализировали свои личные ресурсы, повысили уверенность в своих силах, профессионально самоопределились, развили навыки саморегуляции и остались очень довольны.

Занятиями по профессиональному самоопределению занимались и ученики 11а класса школы № 30. Для них занятия организовала педагог-психолог школы Варвара Эдуардовна Кривелева.

В школе № 50 прошел детский тренинг на тему «Развитие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия». В нем участвовало 38 учеников 4 класса. Занятие провела педагог-психолог Варвара Владимировна Степанова.

«Путешествие в Волшебную страну» для развития у детей навыков жизнестойкости прошло в школе № 65. Занятие провела педагог-психолог Светлана Ивановна Борисова. В школе № 33 ученики десятых и одиннадцатых классов развивали навыки эмпатии во время тренинга.

IMG abe4057b6f4161971d928968b4f5b737 V

Для родителей учеников школы № 55 педагог-психолог Наталья Васильевна Корейкина провела собрание на тему «Взаимоотношения между родителями и детьми» в 7 классе. На собрании обсудили множество важных вопросов, касающихся детей подросткового возраста. Было приятно видеть заинтересованность каждого родителя.