01 02 03

В четверг, 18 января, специалистами отделения сопровождения школьного образования МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары был проведён методический семинар для школьных педагогов-психологов «Оказание адресной профилактической помощи подросткам групп риска по результатам СПТ СН».

В самом начале семинара руководитель ОС ШО Елена Ивановна Захарова выступила с вводным сообщением: об основных документах, которые регулируют деятельность школьных педагогов-психологов, об основных целевых группах обучающихся, о «группах риска» по результатам СПТ СН, об адресной помощи, определились с терминами и основными мероприятиями.

Педагог-психолог ОС ШО Рамзия Зельфекаровна Мухаметова подробно, с комментариями осветила тему «Эффективные технологии индивидуальной работы педагога-психолога с подростками с признаками депрессивного состояния, вошедшими в группу риска по результатам СПТ СН. Зона ответственности школьного педагога-психолога».

Педагог-психолог ОС ШО Наталия Грациановна Баусова выступила с сообщением «Эффективные технологии индивидуальной работы педагога-психолога по коррекции суицидальных установок подростков, вошедших в группу риска по результатам СПТ СН. Зона ответственности школьного педагога-психолога», ответив на многочисленные вопросы присутствующих.

Педагог-психолог ОС ШО Елена Николаевна Лакотош продолжила основную тему семинара, подробно осветив тему «Эффективные технологии индивидуальной работы педагога-психолога в целях коррекции риска агрессивного поведения, управления гневом и враждебностью у подростков, попавших в группу риска по результатам СПТ СН», предложив различные формы индивидуальной помощи.

Заключительную тему «Работа педагога-психолога с классными руководителями по повышению их психологической компетентности в области сопровождения детей «группы риска». Работа педагога-психолога с родителями подростков, вошедших в различные группы риска по результатам СПТ СН» рассказала Татьяна Николаевна Удина, директор центра, педагог-психолог, руководитель ЧРО ФПОР.

По итогам семинара всем участникам высланы методические материалы, проведено анкетирование для обратной связи: выявления запроса на дальнейшее сопровождения в данной тематике.