Как рассказывают педагоги-психологи, в школах наблюдается небольшой ажиотаж. И педагоги, и школьники уже ждут: а чего же такого интересного и занимательного произойдёт именно сегодня.
В групповой дискуссии «Родитель и учитель: вместе на стороне ребёнка» приняли участие родители из школ: 53, 55 и 61.
Психологический флешмоб «Всемирный день философии» в абсолютно различных форматах провели во многих школах. Но весьма интересно, на наш взгляд, провели его старшеклассники СОШ 18. Они выполняли задание «Знаменитые философы мира» вместе с классными руководителями. Смотрели на портреты и отвечали на вопросы: «Кого узнали? И чем занимался этот человек?»
В СОШ 1 в течение всего дня плодотворно работала «Научная лаборатория». Дети, интересующиеся психологией, пробовали свои силы в диагностике. Желающие проходили тестирование с целью узнать: какая ты Личность? По многочисленным запросам «Научная лаборатория» продолжит свою работу.
Флешмоб в СОШ 6 в этот раз назывался «День позитивного смайлика».
Сегодня классные руководители начальных классов СОШ 65 приняли участие в психологическом флешмобе «Всемирный день философии». Обучающимися 3 класса был задан вопрос учителям: «Какой философский вопрос вам хотелось бы сегодня задать Вселенной?» Педагоги с удовольствием воспользовались случаем и на минутку задумались о тайнах Вселенной, человеческом потенциале и смысле жизни.
В СОШ 53 прошли беседы «Человеку нужен человек», а также социальные игры между родителями и учителями «Семейные псикреты» как весьма необычный способ узнать друг друга. День философии поощряет размышлять, обмениваться мнениями и мыслями относительно жизни, мира, справедливости, знания и мудрости.
Тренинговое занятие «Из чего состоит дружба» прошло в СОШ 18, СОШ 36, СОШ 40, Гимназии 1, Лицее 2.
Тренинговые занятия «Моя стабильность – моя сила» были проведены в школах 9, 17 и 19.
Кроме того, немало интересных событий в рамках «Осенней недели психологии» произошло в школьных коллективах нашего города.
Например, в Лицее 2 со старшеклассниками была проведена беседа с элементами тренинга на тему «Любовь – это высшее человеческое чувство».
В СОШ 19 педагоги-психологи провели игровое занятие «Приумножь добро» с обучающимися начального звена, а для педагогов организовали психологический тренинг «Я в ресурсе».
В СОШ 64 решили психологически помогать родителям и провели родительские собрания в параллели «Адаптация первоклассников. Как помочь ребёнку?»
Помочь педагогам решили в СОШ 1, там прошёл релаксационный тренинг для педагогов, где они учились отдыхать, переключаться, снимать стресс. Такие упражнения очень важны для профилактики профессионального выгорания.
В СОШ 17 с пятиклассниками поиграли в игру «Следопыт», а с семиклассниками – в профориентационную игру «Хочу-могу-надо».
В Первой гимназии команда обучающихся 10-х классов приняла участие в научном квесте «Психология+Качество» и заняла первое место.
Обширная программа была реализована в Лицее 44. С учениками 6-7 классов было проведено тренинговое занятие «Ответственный выбор», цель которого – формирование навыков ответственного поведения за последствия своих решений. В 5 классах была проведена творческая мастерская «Счастье – это...», целью которой было создание условий для осознания и осмысления учениками понятия «счастье» как общечеловеческой ценности применительно к самому себе.
Что ж, понимаем, что психология рулит, педагоги-психологи на подъёме. К чему готовимся? Завтра, 17 ноября, готовимся провести Психологический флешмоб «День чёрной кошки». Проведём?