IMG 2243 r

Развитие сенсорной интеграции является важной составляющей полноценного всестороннего развития детей. Неравномерность психомоторных и сенсорно-перцептивных способностей детей с нарушениями в развитии свидетельствует о необходимости проведения с ними коррекционно-развивающей работы по развитию сенсорной интеграции.
28 февраля 2023 года учителя-дефектологи отделения сопровождения инклюзивного образования Центра «Содружество» Екатерина Мокеева и Ольга Исаева приняли участие в заседании методического сообщества учителей-дефектологов г. Чебоксары на тему: «Игры и упражнения по развитию сенсорной интеграции у детей с ЗПР». Данное мероприятие состоялось на базе МБДОУ «Детский сад № 145» г. Чебоксары.
В ходе заседания специалисты поделились опытом работы по развитию сенсорно-перцептивных способностей детей с задержкой психического развития. Специалисты продемонстрировали сенсорное оборудование, варианты игровых методов и приемов, музыкально-ритмических игр в работе по формированию математических, пространственно-временных представлений, расширению знаний об окружающей действительности детей с ментальными нарушениями.
По словам участников, данные мероприятия, проводимые в рамках профессиональных сообществ, способствуют развитию творческих способностей педагогов и распространению лучших практик работы с детьми с особыми образовательными потребностями.