image 13 10 22 10 16 compressed

Вопросы готовности детей дошкольного возраста к систематическому школьному обучению занимают особое место в системе дошкольного образования, тем более если это касается детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Именно этой проблеме было посвящено первое в этом учебном году занятие родительского клуба «Доброшкола», которое 12 октября 2022 года провели специалисты отделения сопровождения инклюзивного образования Центра «Содружество» - учитель-дефектолог Екатерина Мокеева и учитель-логопед Ирина Костылева.
Мероприятие состоялось на базе МБДОУ «Детский сад № 82» г.Чебоксары, участниками которого стали родители (законные представители) детей с особыми образовательными потребностями.
В ходе встречи были представлены основные показатели школьной готовности детей старшего дошкольного возраста, озвучены оптимальные сроки поступления детей в первый класс и стартовый уровень знаний, умений и навыков, необходимый для успешного овладения образовательной программой.
В заключении встречи специалисты ответили на многочисленные вопросы присутствующих, касающиеся школьной готовности детей. Родители высоко оценили представленный в ходе встречи материал, а специалисты в свою очередь отметили большую заинтересованность аудитории.

image 13 10 22 10 16 2 compressed