dist reg4

abramova01

Абрамова
Татьяна Николаевна

педагог-психолог

Общий стаж  работы по должности: 19 лет

 Alexandrova2

Александрова
Надежда Ильинична

учитель-логопед

Общий стаж работы по должности: 17 лет

 

Баусова
Наталия Грациановна

педагог-психолог

Общий стаж работы по должности: 16 лет

Bronina01

Бронина
Ирина Георгиевна

педагог-психолог

Общий стаж работы по должности: 5 лет

Никитина Наталия Александровна

Педагог-психолог

 1

 2

Категория: первая

Стаж работы педагогом-психологом: 12 лет

Образование:

2002 год– закончила Московский государственный педагогический университет имени М.А. Шолохова по специальности «Педагог-психолог, социальный педагог».

2015 год– закончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по специальности «Учитель начальных классов».

Опыт работы:

2000 г. – педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Чебоксары»

2014 г.педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Чебоксары»

2016 г.МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» г. Чебоксары.

Используемые подходы и техники:

  • проективные методы диагностики;
  • технологии психологического консультирования;
  • технологии проведения тренингов;
  • игровые технологии в образовании
  • технология медиации
  • арт-терапия;
  • методика БОС-коррекции;

Профессиональный опыт:

Сферой профессиональной компетентности являются: развитие у участников образовательного процесса коммуникативных навыков, умения продуктивно общаться, разрешение конфликтов в среде несовершеннолетних; коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста; психологические аспекты успешного обучения и воспитания детей младшего и среднего школьного возраста.

Профессиональные интересы:

На данный момент продолжаю интересоваться взаимосвязью нейропсихологии и совершенствованием навыка чтения младших школьников, а также проблемой формирования положительной мотивации к обучению к школе.

Достижения:

  • Призер первого Республиканского конкурса «Психолог года-2005»;
  • IIместо в номинации «Лучшая методическая разработка» на тему «Развивающая программа для младших школьников по формированию положительной мотивации к обучению «Хочу учиться!» (2005);
  • IIIместо в номинации «Лучшее открытое занятие» на тему «Развивающая программа для младших школьников по формированию положительной мотивации к обучению «Хочу учиться!»(2005);
  • Диплом зрительских симпатий за участие в фестивале коррекционно-развивающих программ «Всем сердцем к детям».

Личные интересы:люблю читать зарубежную классику, рисовать.

Педагог-психолог Тимофеева Алина Леонидовна.

В 2011 году окончила ФБГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я Яковлева» по специальности «педагог-психолог».

Имею высшую квалификационную категорию (приказ Минобразования Чувашии от 23 марта 2016 года № 745).

Работаю в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» г. Чебоксары» с 2014 года в должности педагога-психолога (ранее работала педагогом-психологом в КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2).

Сферой моей профессиональной компетентности являются:

  • психологические аспекты успешного обучения и воспитания детей младшего школьного возраста;
  • проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей и взрослых;
  • ведение групповых занятий (тренингов) с родителями;
  • систематическое ведение консультационной работы с детьми и взрослыми;
  • развитие познавательной, эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ;
  • сопровождение профессионального самоопределения;
  • проведение семинаров и мастер-классов по заявкам участников образовательного процесса образовательных учреждений города Чебоксары и Чувашской Республики.

 

t1

 

t2

 

В своей работе использую следующие психологические техники:

  • песочная терапия;
  • арт-терапия;
  • метафорические ассоциативные карты.

Реализую модули в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Обучение без проблем» для детей и взрослых:

  • «Эти невероятные левши», направлена на формирование у леворуких детей адаптационных механизмов, коррекцию и развитие моторных функций, тонко координированных движений, пространственно-временного представления;
  • «Развитие навыков саморегуляции», направлена на обучение младших школьников использованию социально приемлемых способов снятия внутреннего напряжения, конструктивным способам взаимодействия с окружающими, обучение способам внутреннего самоконтроля и сдерживания негативных импульсов, развитие умения выражать свои эмоции;
  • «Осознанное родительство», направлена на обучение родителей конструктивным способам взаимодействия с детьми.

Имею благодарственные письма:

  • от Управления образования администрации города Чебоксары за высокое качество организации и проведения в 2015-2016 учебном году на базе МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары мастер-классов для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений города Чебоксары с целью оказания методической помощи молодым специалистам и специалистам, нуждающимся в профессиональной адаптации и профилактике эмоционального выгорания (2016);
  • Грамота от начальника управления образования администрации города Чебоксары за добросовестный труд в системе образования города Чебоксары, достигнутые успехи в работе по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, родителям и педагогическим работникам (2016);
  • от председателя Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» за участие в Республиканском конкурсе «Педагог-психолог Чувашии – 2015» и творческую устремленность в профессиональном развитии (2015);
  • благодарность за качественную подготовку, организацию, и проведение мероприятий в рамках «Муниципальной программы «Сопровождение детей с трудностями в обучении в условиях введения новых ФГОС» на 2012-2015 года (2015);
  • грамота от Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России за активную работу в Чувашском региональном отделении ФПО России, успехи в популяризации психологических знаний и поддержании престижа профессии педагога-психолога (2015).

Являюсь членом Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

Являюсь победителем республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Чувашии – 2015».

 

 

Абрамова Татьяна Николаевна

Педагог-психолог

 

 

 

Профессиональная категория: высшая

Стаж работы по профессии педагог-психолог: 16 лет

 

 

 

Профессиональное образование

1999 – 2002

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. Психолог. Преподаватель психологии.

2002-2003

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Психологическое консультирование и психокоррекция с использованием методов арт – терапии». Практический психолог.

Дополнительное образование

2014 г – 2017 г

МОКПО г. Москва, Международная обучающая программа «Интегративная психотерапия психической травмы»

2011 г – 2014 г

Московский Гештальт Институт по программе «Теория и методология гештальттерапии»

2011 г – 2012 г

Московский Гештальт Институт, программа по специализации «Психотерапия зависимых личностей в семейном контексте»

2010 г

Курс обучения «Работа медиатора в программах восстановительного правосудия»

Моя профессиональная позиция- принятие и безоценочность, естественность и честность перед клиентом.

В работе придерживаюсь стратегии «психологического сопровождения» клиента (ребенка, подростка или взрослого), что предполагает не «исправление недостатков и переделку», а поиск скрытых ресурсов и опору на собственные возможности личности в преодолении трудностей на жизненном пути.

Основной круг моих профессиональных обязанностей:

  • консультирование детей и подростков,
  • консультирование родителей,
  • проведение тренингов и развивающих занятий,
  • профилактика и разрешение конфликтов в среде несовершеннолетних;
  • коррекция проблемного поведения детей и подростков;
  • коррекция и гармонизация детско-родительских и внутрисемейных отношений;
  • помощь в преодолении возрастных кризисов;
  • работа с последствиями травматических событий;
  • коррекция психоэмоционального состояния (страхи, тревожность, агрессивность, сниженный фон настроения, признаки суицидального поведения).

Являюсь автором-составителем и ведущейдополнительных образовательных программ для подростков, реализуемых на базе Центра: «Общение без проблем», «Общение без конфликтов», «Социализация без проблем», направленных на развитие навыков конструктивного общения и уверенного поведения, эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Являюсь автором-составителем и ведущим тренинговой программы для подростков «Психологическая устойчивость подростков к школьным стрессам», «Развитие позитивного «Образа-Я» и межличностных отношений со сверстниками», «Тайм-менеджмент», «Мое тело: принять или не принять» и др.; провожу тренинги сплочения, командообразования, развития толерантности.

Являюсь ведущей и соавтором-составителемтренинговой программы «Культура отношений подростков и молодежи: любовь, сексуальность, доверие, безопасность, ответственность».

Являюсь ведущей клуба для родителей младшего школьного возраста «Осознанное родительство» и курса психологических занятий для родителей детей подросткового возраста «Семь шагов к доверию».

Являюсь ведущей семинара-практикумадля педагогов «Мотивы «плохого» поведения учащихся»; практического тренинга для работников и специалистов образования «Управления стрессом».

Провожу психодиагностику:готовности к обучению в школе; трудностей в обучении; личностных особенностей детей и взрослых (тип характера, эмоциональное состояние, коппинг-стратегии и пр.); профессиональных склонностей и способностей.

Сфера моих профессиональных интересов:

  • межличностные отношения;
  • развитие творческого потенциала личности средствами изобразительного искусства и арт-терапии;
  • работа с последствиями травматических событий у детей и взрослых;
  • развитие психологической устойчивости.

Владею методами арт-терапии, гештальт-терапии, методами визуализации и аутогенной тренировки, методом соматических переживаний, методами семейной системной терапии, технологией восстановительной медиации; использую метафорические карты.

 

Награды и благодарности за последние 3 года

  • Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики ЧР (2015)
  • Благодарственное письмо Уполномоченного по правам ребенка в ЧР (2016)
  • Благодарность от Управления образования администрации г. Чебоксары (2016)
  • Благодарственное письмо МАОУ «Лицей №3» г. Чебоксары (2015)
  • Благодарность МБОУДОД «Дом детского творчества» г. Чебоксары (2014)
  • Благодарственное письмо БОУ ЦППРиК МЧ (2013)
  • Благодарность от Управления образования администрацмм г. Чебоксары (2013)

 

2
3 4
5

Я, Смирнова Ирина Геннадьевна, работаю в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» г. Чебоксары» (далее – МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары) с 2014 года в должности педагога-психолога (ранее работала педагогом-психологом в МБОУ «СОШ №38» г. Чебоксары). Имею первую квалификационную категорию (приказ Минобразования Чувашии от 17 декабря 2015 года № 2708).

В 2013 году с отличием окончила ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» (г. Москва) с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии». Являюсь членом Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

Ежегодно участвую в семинарах, круглых столах, совещаниях муниципального и республиканского уровней с выступлениями, мастер-классами, диагностическими процедурами. Вношу личный вклад в повышение качества методической компетентности педагогов-психологов школ г. Чебоксары, в освоении новых коррекционно-развивающих технологий и активно распространяю собственный опыт.

Реализую модули в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Обучение без проблем» для детей и взрослых:

• «Развитие мышления», направлено на развитие мышления младших школьников в части общеинтеллектуальных операций (умений) в соответствии с возрастными нормами;

• «Релаксационная терапия», направлена на развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников;

• «Компетентное родительство», направлено на обучение родителей конструктивным способам взаимодействия с детьми;

Сферой профессиональной компетентности являются: психологические аспекты успешного обучения и воспитания детей младшего школьного и подросткового возрастов, развитие у участников образовательных отношений познавательных процессов и коммуникативных навыков; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции; профилактика эмоциональных нарушений у детей и подростков; коррекция страхов и агрессивного поведения детей и подростков; технология психологического сопровождения детей с особенностями в развитии (дети с ЗПР, ММД), проведение сеансов БОС-коррекции психоэмоционального состояния, работа с родителями по вопросам детско-родительского взаимодействия. Использую в работе элементы арт-терапии, креативной терапии с использованием ассоциативных метафорических карт.

Это лишь некоторые вопросы, с которыми я сталкиваюсь. Каждая жизненная история уникальна, невозможно даже в общих чертах описать спектр ситуаций, с которыми обращаются клиенты. Приходите, будем разбираться вместе.

Имею благодарственные письма:

  • от Управления образования администрации города Чебоксары за высокое качество организации и проведения в 2015-2016 учебном году на базе МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары мастер-классов для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений города Чебоксары с целью оказания методической помощи молодым специалистам и специалистам, нуждающимся в профессиональной адаптации и профилактике эмоционального выгорания (2016);
  • Грамота от начальника управления образования администрации города Чебоксары за добросовестный труд в системе образования города Чебоксары, достигнутые успехи в работе по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, родителям и педагогическим работникам (2016);

Грамота от Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России за помощь в организации Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года – 2016» (2016).

s1 s2
s3 s4