tEhaF1AJkDw

В четверг, 11 октября, на базе МБОУ «СОШ № 36» состоялись занятия Психологической мастерской «Лучшие практики педагогов-психологов школ города Чебоксары», которую традиционно организует для коллег центр «Содружество».

Первый мастер-класс в интенсивном интерактивном режиме провела Ольга Владимировна Тарасина, педагог-психолог, заместитель директора школы № 36. Она рассказала собравшимся о различных видах основной образовательной программы. Особое внимание Ольга Владимировна обратила на Адаптированную основную образовательную программу начального общего образования, Адаптированную основную образовательную программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ, обозначив сходства и различия, главные положения, детали. Практическая часть занятия заключалась, по словам Ольги Владимировны, в составлении пазла. Школьные педагоги-психологи изучили на практике алгоритм написания рабочей программы по учебному предмету обучающихся с ОВЗ. Затем ведущая ответила на многочисленные вопросы коллег.

wXkCgNIQs3Y

Второе занятие провела Елена Анатольевна Пылаева, ассистент Международного Института Сказкотерапии г. Москва, сказкотерапевт, икогенолог. Оно называлось «Сказкотерапия как метод преодоления проблем личностного развития: работа с архетипами для выявления механизмов реакции агрессивности в подростковом возрасте». За два часа работы педагоги-психологи порисовали, поговорили, поспорили, придумали несколько сказочных историй, а главное – познали ключевые идеи в воспитание мальчиков и девочек, познакомились с мужскими социальными архетипами и коррекцией поведения, поработали с архетипом государства, прообразом взаимоотношений в классе, с тремя дорогами взросления, получили ответы на часто встречающиеся в работе школьного педагога-психолога вопросы.

WtCrbj1R9EQ