Я, Смирнова Ирина Геннадьевна, работаю в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» г. Чебоксары» (далее – МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары) с 2014 года в должности педагога-психолога (ранее работала педагогом-психологом в МБОУ «СОШ №38» г. Чебоксары). Имею первую квалификационную категорию (приказ Минобразования Чувашии от 17 декабря 2015 года № 2708).

В 2013 году с отличием окончила ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» (г. Москва) с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии». Являюсь членом Чувашского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

Ежегодно участвую в семинарах, круглых столах, совещаниях муниципального и республиканского уровней с выступлениями, мастер-классами, диагностическими процедурами. Вношу личный вклад в повышение качества методической компетентности педагогов-психологов школ г. Чебоксары, в освоении новых коррекционно-развивающих технологий и активно распространяю собственный опыт.

Реализую модули в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Обучение без проблем» для детей и взрослых:

• «Развитие мышления», направлено на развитие мышления младших школьников в части общеинтеллектуальных операций (умений) в соответствии с возрастными нормами;

• «Релаксационная терапия», направлена на развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников;

• «Компетентное родительство», направлено на обучение родителей конструктивным способам взаимодействия с детьми;

Сферой профессиональной компетентности являются: психологические аспекты успешного обучения и воспитания детей младшего школьного и подросткового возрастов, развитие у участников образовательных отношений познавательных процессов и коммуникативных навыков; обучение детей и подростков навыкам саморегуляции; профилактика эмоциональных нарушений у детей и подростков; коррекция страхов и агрессивного поведения детей и подростков; технология психологического сопровождения детей с особенностями в развитии (дети с ЗПР, ММД), проведение сеансов БОС-коррекции психоэмоционального состояния, работа с родителями по вопросам детско-родительского взаимодействия. Использую в работе элементы арт-терапии, креативной терапии с использованием ассоциативных метафорических карт.

Это лишь некоторые вопросы, с которыми я сталкиваюсь. Каждая жизненная история уникальна, невозможно даже в общих чертах описать спектр ситуаций, с которыми обращаются клиенты. Приходите, будем разбираться вместе.

Имею благодарственные письма:

  • от Управления образования администрации города Чебоксары за высокое качество организации и проведения в 2015-2016 учебном году на базе МБУ «Центр ППМСП «Содружество» г. Чебоксары мастер-классов для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений города Чебоксары с целью оказания методической помощи молодым специалистам и специалистам, нуждающимся в профессиональной адаптации и профилактике эмоционального выгорания (2016);
  • Грамота от начальника управления образования администрации города Чебоксары за добросовестный труд в системе образования города Чебоксары, достигнутые успехи в работе по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам, родителям и педагогическим работникам (2016);

Грамота от Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России за помощь в организации Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года – 2016» (2016).

s1 s2
s3 s4