Канькова Анастасия Анатольевна Педагог-психолог
|
Категория: высшая
Стаж работы: педагогом-психологом: 14 лет, общий педагогический: 18лет
Образование:
1998 г. - закончила Чебоксарский педагогический колледж по специальности «Английский язык».
2000 г. - закончила с отличием дошкольный факультет ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
2004 г. – успешно прошла переподготовку по специальности «Психолог в образовании» БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования».
2016 г. – закончила с отличием факультет иностранных языков ЧГПУ им. И.Я. Яковлева
Опыт работы:
2002 г. – педагог-психолог МБОУ «Гимназия №4» г. Чебоксары
2004 г. – педагог-психолог МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Развитие» г. Чебоксары
2009 г. – педагог-психолог МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содружество» г. Чебоксары
Профессиональная позиция: Профессия психолога удивительна, очень интересно открывать в себе и в других новые горизонты возможностей, замечать, насколько люди по-разному воспринимают окружающую действительность, насколько жизненный опыт каждого уникален. В своей работе придерживаюсь позиции, что каждый человек как никто другой знает ответы на свои вопросы, но иногда что-то ему мешает их услышать. На мой взгляд, задача психолога и заключается в том, чтобы помочь клиенту услышать себя и понять.
Используемые подходы и техники:
- гештальт подход;
- психодинамический подход;
- семейная системная терапия;
- арт-терапия;
- психологическое консультирование;
- нейропсихологическая коррекция;
- метафорические ассоциативные карты.
Профессиональный опыт:
Имею большой опыт работы с детьми школьного возраста: консультирование, диагностика, тренинги общения, развития креативности. Специализируюсь на диагностике причин трудностей обучения детей начального звена, прогнозе и профилактике трудностей в обучении учащихся среднего звена. Накоплен достаточный опыт работы с детьми с проявлениями СДВГ и их родителями. Консультирую родителей по вопросам проблемного поведения, веду детско-родительские и родительские группы.
Профессиональные интересы:
На данный момент интересуюсь возможностями использования метафорических карт в консультировании взрослых и коррекции детско-родительских отношений.
Достижения, награды:
- Победитель первого Республиканского конкурса «Психолог года-2005»;
- I место в номинации «Лучшая методическая разработка» на тему «Коррекционно-развивающая программа формирования ценностных ориентаций младших школьников» (2005);
- I место в номинации «Лучшее открытое занятие» на тему «Коррекционно-развивающая программа формирования ценностных ориентаций младших школьников» (2005);
- Грамота Управления образования администрации города Чебоксары (2009);
- Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (2013);
- Грамота от Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» (2015).
Благодарности и отзывы:
- Благодарственное письмо от Управления образования администрации города Чебоксары (2010);
- Благодарность от Управления образования администрации города Чебоксары (2012);
- Благодарность от Автономного учреждения «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары (2012);
- Благодарность от МБОУ «Гимназия №2» города Чебоксары (2013);
- Благодарственное письмо от Управления образования администрации города Чебоксары (2013);
- Благодарность от Автономного учреждения «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары (2014);
- Благодарность от МАОУ «Гимназия №5» города Чебоксары (2014);
- Благодарственное письмо от МАОУ «Лицей №3» города Чебоксары (2015);
- Благодарственное письмо Министерства Образования и молодежной политики Чувашской Республики (2015);
- Благодарственное письмо от МБОУ «Лицей №2» города Чебоксары (2016);
- Благодарность от МАОУ «Гимназия №5» города Чебоксары (2016);
- Благодарность от Управления образования администрации города Чебоксары (2016).
Личные интересы
Увлекаюсь изучением английского языка, читаю художественную литературу в оригинале, общаюсь. Люблю путешествовать и кататься на велосипеде.